8(952)548-52-52

Прием заказов 24часа!

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Неприхотливость в обслуживании и низкая цена – главные особенности машин именно производства России. Недавние разработки ничуть не уступают аналогам из-за рубежа. Но практически каждый хоть раз сталкивался с проблемой шума в салоне. Иногда он становится весьма сильным, и начинает мешать.

4к

Что пригодится?

1. Поролон или карпет

2. Герметик

3. Валик для прокатки листов

4. Клей

5. Фен строительного типа

6. Листы с шумоизоляцией

7. Уплотнитель - антискрип.

Более подробное описание каждого шага

Сначала в салоне автомобиля проводится ревизия. Шумоизоляция – только следующий шаг. Источником вибраций, неприятных звуков могут стать многочисленные вещи, которые находятся внутри бардачка. Очень сильно начинает звенеть мелочь, когда она лежит в беспорядке. Избавиться от проблемы можно, если начать укладывать внутри мягкий материал. Вроде поролона или карпета. 

Дефлекторы окон тоже могут быть весьма громкими. Эта деталь ставится в автомобиль для того, чтобы влага не попадала внутрь во время дождя. Во время движения внутри дефлекторов может оказаться воздух, из-за чего появляются завихрения. Они могут вызывать весьма неприятный свист. 

Можно проверить, насколько плотно конструкция прилегает к кромке двери, её верхней части. Иногда шумоизоляция авто заключается лишь в нанесении новых клеевых составов вместо старых. Главное, чтобы поверхность была сухой, полностью обезжиренной.

Как убрать шум в Приоре

Проверить рекомендуется и уплотнительные резинки, со временем ухудшается и их состояние. Именно прохудившиеся резинки тоже могут создавать весьма неприятные звуки. Через неё может проходить воздух, что ведёт к слишком быстрому остыванию автомобиля в зимнее время. Шумоизоляционные материалы помогут исправить недостаток.

Стоит проверить, установлены ли такие материалы ещё в заводских условиях. В стандартных комплектациях чаще всего обрабатывают моторные отсеки. Возможно, старые покрытия требуют замены, если двигатель стал слишком шумным. Если снять торпеду, внизу можно будет увидеть слой в серебристом цвете. Его необходимо отрывать от корпуса постепенно, нагревая специальным строительным феном.

Клейкая основа, её остатки, должны быть полностью удалены. Сверху наклеиваются новые слои с изоляцией, тоже предварительно нагретые. Но ни один из слоёв не должен оставаться просто в воздушном пространстве. Все выступы и неровности должны быть покрыты материалом, достаточно плотно. Двери, пол и потолок тоже легко проклеиваются, если есть необходимость.