Студия Детейлинга автомобиля в Воронеже в студии "StarCar". Заходите!
Кузов автомобиля при неправильном уходе теряет не только былой блеск, но и портится состояние лакокрасочного покрытия.
Многие машины просто начинает съедать коррозия.
Чтобы кузов авто оставался не только красивым, но и целым, стоит выбрать правильную технику мытья.
В настоящее время, бесконтактная мойка - один из самых популярных и щадящих видов ухода за кузовом.
Этот тип мойки актуален особенно зимой, т.к. покрывает автомобиль тонким слоем воска, и соль, которой подсыпают дороги, не разъедает лакокрасочное покрытие.
Пена наносится снизу-вверх, а потом смывается, таким образом создается эффект двойной мойки от стекающего состава.
В концентрат средства входят щелочные элементы, которые обволакивают грязь, и она потом легко сбивается напором воды.
Главное, не передержать пену на автомобиле, не более 5 минут.
Для владельцев темных авто, это еще один плюс – поскольку на финишном этапе наносится воск, и если после мойки авто протирается микрофиброй или шелком, то воск располировывается и автомобилю придается блеск. На светлых тонах такой эффект менее заметен, но всё равно очевиден.
К тому же такой способ мойки позволяет скрыть микротрещины, которые рано или поздно появляются на любом автомобиле.
Летом рекомендуется наносить пену на сухую поверхность машины, так как частицы быстрее достигнут обрабатываемой поверхности и начнут отделять от нее грязь.
Если же летом при бесконтактной мойке автомобиль вначале облили водой, то она закупоривает поры, и без того зацементированные грязью, что делает проникновение очищающей пенной смеси более трудным.
А вот зимой, наоборот, на автомобиле следует вначале "отбить" напором воды грязь, чтобы кузов авто достиг нужной температуры. Как раз поэтому, смесь и наносят на сухую поверхность, когда в порах автомобиля нет воды.
Зимняя грязь отличается от летней по своему составу, так как зимой это, в основном, соли и прочие дорожные реагенты, они более плотны и содержат больше воды, а значит напором воды мы не только поднимем температуру кузова до нужной, а еще и уберем большое количество водорастворимой грязи.
Колеса и арки всегда более загрязнены (может присутствовать битум или гудрон), а это значит что на их очистку потребуется более сильное моющее средство.
Для очистки колёс используются щелочные и кислотные средства. Как показывает практика, они лучше отмывают такие загрязнения, и в них можно добавить антикоррозийные компоненты, защищающие от ржавчины.